-Главная
-Архив
-Новости
-Об игре
-Читы и прохождения
-Файлы
-Форум
-Гостевая
-Письмо

Интервью разработчиков

-BartleBy*Xp 
-SpiriT*Xp
-ChesteR*XP
 

Для разработчиков         

 -Закрытая страница
 -Обмен файлами
 -Отчеты о работе
 -Скриншоты
 -Новые данные
 -Предложения

Данный сайт посвящен сингловому аддону Jedi Forever, разрабатываемому для оригенальной игры Jedi Outcast.

об игре>первые данные 

Этот аддон представляет собой новую сингловую часть игры. Здесь будет улучшены движения, заменены модели оружия, включая лайтсейбры. Новые лазерные мечи будут не только красиво смотреться, но и звучать. Новая озвучка игроков. Полный русский перевод. Красивые модели. Уже известно, что бластерная винтовка будет заменена на бластерную разновидность автомата Калашникова. Некоторые модели оружия перейдут из академии джедаев. Мы рассчитываем добавить кровь.

 Jedi Forever можно считать продолжением Jedi Academy. Суть аддона пойдет по прошествии нескольких лет после Академии джедаев. Вы играете "человеком" которого все уже давно признали как одного из лучших рыцарей света. Рош Пенин жив. У вас есть ученик, Джейден остался на стороне света.

 Все, что будет происходить с вами это хорошо продуманный сюжет игры. Я думаю, что всем "джедаям" понравиться играть в этот аддон. Левиафан, Бар, открытые местности, крыши, корабли,  космические станции, вот некоторые места на которых вам придется побывать. Конечно же, вы будите принимать участие в тренировке вашего ученика. Хотя я зря раскрыл карты и сказал, что у вас есть ученик. В общем, счете весь аддон это замечательное дополнение к Академии джедаев.

 Если вы хотите спросить, почему мы делаем игру на основе Оуткаста? Да все по тому, что если бы мы делали игру на основе Академии, она занимало бы примерно 3 диска или 2.5, а на основе Оуткаста мы постараемся все уместить на одном. Но так же хочу заметить, что возможности и графика будут не чуть не хуже чем у Академии. Просто мы уберем все ненужные материалы из тела Оуткаста и заменим их на свои. В частности музыка будет занимать не последнее место при определении окончательного размера игры.

 Примерной даты выхода аддона нет, но уже точно известно, что выйдет аддон не раньше 2005 года. ( мы собираемя создать супер игру на движке Q3/ и это после того как многие в открытую говорят, что " этот движок уже устарел ". Вспомните возгласы при разработке Академии. "Лучше новый движок, этот уже совсем стар и ничего нам не может дать." Но все же все согласны, что по сравнению с остальными играми на этом движке Академия смотрится просто превосходно. так о чем это я? )И выйдет он позже "Леди Джедай". Но это и к лучшему, не будет сравнения и тем более вас я думаю сильно порадует выход одного аддона за другим. Это подымит дух игры, а тем более , что выходить собирается КоТоР2 и Бэтлфронт, а так же другие игры по мотивам ЗВ. Так, что море приятного время препровождения вам обеспеченно.

 Если вы хотите, что-либо спросить можете спрашивать по мылу или в гостевой книге, а после выхода форума весь разговор перенесется именно туда. Я жду ваших вопросов, они будут публиковаться на этой странице.

 [уровни]

 Уровней будет много, но они будут меньше чем в оригинальном Jedi Outcast. Эти слова уже устарели. Мы пересмотрели нашу точку зрения и решили дель огромные карты. Сюжет будет продолжаться на нескольких картах, а не на 1,2 как в оригинальной игре. Будет достигнута балансировка врагов. Непроходимых уровней не будет.

Пока что мы решаем вопрос тестирования уровней игры и скорее всего некоторые из карт будут представлены для свободной закачки с сайта как демо-версии игры.

 [персонажи]

 Понятно, что если игра является продолжением, то и персонажи будут идентичные и + еще немного новых. Мы постараемся создать для каждого мира своих неповторимых врагов. Хотя по сути некоторые будут встречаться и в других мирах, но это строго связанно с сюжетом. Пока что мы не можем вам представить полный список персонажей, но скорее всего их не будет так уж много, это сделано ради экономии места, мы просто пропишем некоторым новым NPC Немного другое обличие и это уже будет выглядеть очень впечатляюще. Повторю, что моделей будет не так много, но NPC будет шибко много, из-за необходимости нужды разных персонажей на картах. Допустим мы создали Reborn для массовой расчлененки, (когда на вас сразу 5 реборнов набрасывается) и Reborn2  уже для поединка 1*1. У них будет разное поведение и разный потенциал здоровья, брони и силы. И так примерно еще несколько персонажей, в ключевых моментах карт. Что-то вроде мини боссов.

 [акробатика, удары]

 Больших изменений в акробатике не предвидится, но все же они будут. Некоторые приемы будут перекачаны из Академии. Это вытекло из-за нестандартной работы персонажа с "посохом". Поэтому скорее всего движения будут из Академии или вы лишитесь удовольствия махачи "посохом" и прибегните к помощи двух лазерных мечей, но будьте умны и выбирайте точно: 1) Два меча будут лишены дополнительных стилей и вы будите обходиться лишь обычным средним стилем. 2) один меч будет улучшен и к стандартным 3 стилям добавиться еще 3 стиля. "быстрый красный", "быстрый желтый", "сильный синий". Получилось немного нестандартно, но выбор за вами.

  

  

   

  

 

Наилучшее качество изображения достигается при расширении экрана 1024*768 и 1400*1050. Рекомендуемые браузеры: IE 6.0 and Opera 6.0 (Для увеличения качества включите просмотр в развернутом режиме (Во весь экран).).

Бостанов|Азрет       

Используются технологии uCoz