-Главная
-Архив
-Новости
-Об игре
-Читы и прохождения
-Файлы
-Форум
-Гостевая
-Письмо

Интервью разработчиков

-BartleBy*Xp 
-SpiriT*Xp
-ChesteR*XP
 

Для разработчиков         

 -Закрытая страница
 -Обмен файлами
 -Отчеты о работе
 -Скриншоты
 -Новые данные
 -Предложения

Данный сайт посвящен сингловому аддону Jedi Forever, разрабатываемому для оригенальной игры Jedi Outcast.

об игре > раскрытие тайн Jedi Academy

Сразу хочу отметить, что данное представление о игре опирается только на собственном рассмотре игры изнутри. 
Данный текст не является ничем навязывающимся и все кто его прочитал не обязаны ему верить.

Как я изменил свое отношение к Академии Джедаев.

С самого начала игры, как только она вышла я сразу же купил ее и понял, что это уже не старый добрый Оуткаст, а нечто иное и довольно сырое. Мне сразу же не приглянулись окошки выбора оружия, силы и миссий. Сюжет же самой игры это нечто расплывчатое, но имеющее грани и свою дорогу по которой марширует наш герой Джейден. Хотя на многих картах наши задачи сводятся к минимуму и мы покидаем уровни так и не решив основного задания. Вот из-за этой вот неурядицы многим и не понравилась Академия Джедаев. 

Разберем теперь ту часть по которой Академия Джедаев понравилась игрокам. Во первых это конечно выбор своего игрока и лазерного меча, с цветом клинка разумеется, но этот вопрос двусторонний, многим именно это и не понравилось, конечно куда лучше знать кем ты играешь и цели твоей игры, как это было в Оуткасте. Но есть неоспоримый факт того, что в игру включены новые движения и стили лазерных мечей и именно это место всем и понравилось. Дальше я разберу по кусочкам всю игру, сначала снаружи, а потом изнутри, но чередуя все разборы по главам. 

/неоспоримый триумф новых стилей и движений\

Так так посмотрим. Первое что бросается всем в глаза - это выбор мечей. Проблема заключается в том, что это лишь выбор вкуса, а на характеристики меча здесь ничего не влияет, тоже самое можно сказать и о цвете лезвия, разве что красного цвета нам и не ведать, но вот вам вариант: для тех кто не любит удобства и рад пользоваться консолью есть коды которые могут поменять вам цвет лазерного меча, а добавив некоторые файлики в рк3 можно добиться и смены рукояти в Оуткасте. ( так размышляют многие )
Что касается новых стилей: во первых разберем обычный один лазерный меч. Такими пользуются настоящие джедаи! и это неоспоримый факт для фаната. Новых стилей здесь всего 1 и то для среднего стиля, а новый красный и новый синий это стили десанн и тавион из Оуткаста. А вот что касается дополнительных 2 стилей желтого цвета, так это не что иное как стили двух мечей и меча Дарта Мола. Вот так то. 

Разберем два меча. Здесь все просто, один стиль специально для двух мечей и один с выключенным вторым мечем - это не новый стиль. Так то вот. 

Меч Дарта Мола. И тут все просто до посинения, новый стиль для этого меча и один с выключенной второй стороной. Но здесь есть бонус хотя и с минусом. Сначала минус - вы не можете кидать лазерный меч. Теперь бонус - можно попинать супостатов ногой или даже двумя. 

Теперь движения. Для каждого меча они свои и их мы все прекрасно знаем, но вот что касается движений не связанных с мечами. Здесь все куда лучше. Можно и так прыгнуть и эдак, а можно и по стенке пробежаться вверх и даже посидеть на ней. 

Все это конечно хорошо, но теперь я перейду к разбору с точки зрения того кто делал эту игру, то есть разберем движения изнутри.

Первое что я хочу заметить в игре, по сравнению с Оуткастом больше всего работы досталось картоделам и тем кто делает движения в игре, хотя картоделы куда больше них работали. Вот что можно заметить с помощью некоторых программ. Некоторые движения в игре уже присутствовали, а разработчики добавили только вот это: 1 стиль для лазерного меча, 1 для двух, 1 для двойного. Пару комбо движений для каждого лайтсейбра. И комбо прыжки для них же. Теперь разберем акробатику. Качание в нокдауне уже было, прыжок из нокдауна есть, в общем все что касается нокдауна все уже было в Оуткасте. Единственно добавленные это лишь бег по стене вверх и так же прыжок со стены. Да и еще затяжной прыжок Силы. Не густо, да? ( единственно чего добились - это то что модели из Академии и Оуткаста никак не поддерживают друг друга и нет возможности легкой нитергации)

/всеми любимые пушки :) \

И так здесь все просто до тупости. Добавили новую пушечку. Табельное оружие просто сменили, хотя тип стрельбы не изменился и альтернативная атака тоже. ( старое табельная пуколка тоже осталась. Пускай живет :) )
Единственный плюс это мега пушка "контузия" 2000. Вот это и есть мощь Академии. Самое достойное место в ней. "Можно копытом между глаз, а можно и рогом под брюхо!" ВЫбор за вами. 

/НПС\

Как вы думаете со всеми выше перечисленными наворотами игра была бы такой какая она есть сейчас? Наверное нет. Все дело в изобилии НПС. Но и здесь без глюков не обошлось. Все дело в том, что новый нпс работают нормально, а вот то что они оставили старых об этом стоит призадуматься и поэкспериментировать. Попробуй тика заспаунить Десанна. Что у вас выйдет? правильно Десанн. Но проблема будет заключаться в том, что они позабыли сохранить его неповторимый лайтсейбр. :) прикольно не так ли. Могли ведь нпс убрать, а модели оставить, тогда в сингле они не работали бы, а в мультеплеере все было бы ОК.

/общий разбор\

Хочу заметить тот факт, что на мой взгляд Академию делали не на своих крутых наработках, а на основе уже готовой игры под названием Jedi Outcast и это не шутка! Проблема разработчиков заключалась в том, что они убирали ненужное не задумываясь о том, что им в будущем помешает или понадобиться. Я лично нашел файл который за ненадобностью должны били удалить, но почему то он остался и теперь показывает нам всем на каком фундаменте разрабатывалась Академия джедаев. (gfx/menus/menu1.jpg,menu2b.jpg, menu2r.jpg,menu3.jpg,menu3r.jpg и бесспорно файл который оказался совсем не кстати: gfx/menus/menu4.tga он то и показывает то, на чем основана Академия. Надо было ненужное удалять!)
Но это конечно неважно для тех у кого вера в Академию джедаев непоколебима, и которые считают, что Академия Джедаев куда круче Чем незабвенный Оуткаст. А теперь могу я спросить почему Ledi Jedi и Jedi Forever разрабатываются на основе Изгоя. Все очень просто пройдите на страницы этих аддонов и прочитайте почему. Да все дело в том, что Академия джедаев это не что иное как Изгой в очень красивой обертке + пару десятков модов и примочек.

Для всех тех кто хочет задать пару вопросов есть мыло. azretik@yandex.ru 
Для тех же кто хочет поругаться azretb@rambler.ru 

Я не несу ответственности за то, что вы будете делать или сообщать после прочтения этого файла. 
данное откровение пришло ко мне просто на отдыхе и не несет никакого смысла для твердолобых Джедаев которые в Танке. 
Но все таки будьте честны перед собой и вырывайте клоки или весь файл только с разрешения вашего покорного слуги мейл которого указан выше. Если я замечу распространение данной статьи без моего разрешения я найду что с вами сделать. И конечно же права авторства за мной BartleBy*XP aka Бостанов Азрет
(прошу прощения за опшипки и очипятки )   

   

  

 

Наилучшее качество изображения достигается при расширении экрана 1024*768 и 1400*1050. Рекомендуемые браузеры: IE 6.0 and Opera 6.0 (Для увеличения качества включите просмотр в развернутом режиме (Во весь экран).).

Бостанов|Азрет       

Используются технологии uCoz